Руки и ноги: маникюр
100–1670 руб.
Хороший маникюр - это в первую очередь ухоженный внешний вид ногтей: безопасным образом обстриженная кутикула, однородная кожа ногтевых валиков, сияющая пластина и подходящая форме пальцев форма ногтей. Всё это база, без которой не обходится ни одна процедура профессионального маникюра в центре красоты Souffle, а классический или модный дизайн - уже вторичный этап.
-
1500 руб.
-
1500 руб.
-
1470 — 1670 руб.
-
800 руб.
-
1200 руб.
-
100 — 300 руб.
-
300 — 500 руб.
-
500 — 1500 руб.
- Гигиена рук и ногтей, маникюр
-
1500 руб.
-
1470 — 1670 руб.
-
800 руб.
-
1200 руб.
-
100 — 300 руб.
-
300 — 500 руб.
-
500 — 1500 руб.
-
1360 руб.
-
800 руб.
-
160 руб.
-
270 руб.
-
160 руб.
-
1050 руб.
-
340 руб.
-
1500 руб.
-
1470 — 1670 руб.
-
800 руб.
-
1200 руб.
-
100 — 300 руб.
-
300 — 500 руб.
-
500 — 1500 руб.
-
1360 руб.
-
800 руб.
-
160 руб.
-
270 руб.
-
160 руб.
-
1050 руб.
-
340 руб.
-
500 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Восстановительная медицина
Медицина для детей
Профессиональные курсы
Отзывы
Все отзывы подряд 2
В салоне была 8 декабря 2019 г. Записалась на услугу японский маникюр masura укрепление ногтей и снятие гель лака.
К глубокому сожалению кроме красивых картинок и многообещающих слов на сайте. На деле все совершенно не так.
В салоне наглым образом ведётся обман и намеренное скрывания после разоблачения, по крайней мере та… – читать далее...
Если конкретно: мне не сделали масура, а сделали пишайн, качество конечно оставляет желать лучшего.
В процесе, вошла женщина в кабинет и наглым образом начала делать фото без моего согласия в том числе письменного, нарушая таким образом мои права. Потом задав вопрос мастеру увидел на столе не тот набор инструментов, мы разве будем делать пишайн? мастер смотрела на меня не понимающим взгладом, и сказала что не знает как называются разные пасты в японском маникюре, т.е. если не знает как называется, то как делаются и подавно, изучены общие азы, в завершении процедуры мастер делающий маникюр вышла и сообщила коллегам, что мне как клиенту сделали не ту процедуру на которую я записалась.
В итоге при завершении процедуры эта же женщина заходит в кабинет и показывает, что оказывается есть у них набор для японского маникюра masura. И тут начинаются сказки Андерсена, у них она не делается потому, то и то....На вопрос почему, если вы ее не делаете она показыается у вас в рекламных материалах? ответа конкретного не получила. В процессе начинает со мной спорить, перебивать меня при разговоре, показывая неуважение. И самое отвратительное это был директор салона Надежда Петровна Давыдова, она же собственник данного салона красоты. И все шоу проходило не после процедуры, а в момент ее завершения. Мне и мастеру были созданы отвратительные условия. Таким действиям ситуация еще ухудшилась. Человек не признавая ошибки, администратора, плохой опыт и безграмотность мастера по маникюру в различиях услуге чпонского маникюра масура и пишайн. Пыталась как то выкрутиться из ситуации и выставить меня виноватой, как в последствии и было ей очень некультурно выстукано обо мне в разных выражениях в соседнем кабинете перед коллегами. Конечно, это было точкой и поэтому плохой отзыв сейчас тут. Продолжать разговоры… небыло смысла.
Итог: спасибо директору Надежде Петровне за обман, испорченное настроение, потраченные нервы и средства. Выставления виноватыми всех, но только не себя. А также, что все таки вы по ошибке сделали мне процедуру пишайн за 500р. как она стоит в прайсе вместе масуры за 1500р., так как выполненная процедура совершенно не соответствует качеству и было бы больше обидно отдать за такую работу больше чем 500р. И да я заплатила по полному прайсу, хотя по закону защиты прав потребителя, когда потребителю предоставляется услуга которую он не заказывал она не оплачивается по законному праву в полном объёме.
р.s: в процессе всех разговоров оказалось, что опыт мастера небольшой, после всех процедур мои ногти спилены и при минимальном прикосновении, я испытываю дикую боль, в том числе даже просто при опускании рук в тёплую воду. Администратор записывающий меня на услугу совершенно не указал запись в полном объёме от этого пошли и косяки. А директор если не может наладить коммуникацию с клиентами без эмоций и грамотно решать косяки и непонимания у процессе, наверно лучше не стоит взаимодействовать и портить себе репутацию ещё больше. Так как специалисты в данном случае оказались в коммуникации грамотнее и культурнее.
И последнее надеюсь вы не будете писать мне стандартными шаблонными фразами, так как это все уже не принесет не какого результата, все что можно было уже сделало.