Массаж - СПА
Массаж спины (спина и поясница)
850 руб.
Массаж шейно-воротниковой зоны
1000 руб.
Классический массаж тела
1250 — 1500 руб.
Общеукрепляющий массаж тела
1400 — 1700 руб.
Балийский масляный антистресс массаж
1800 руб.
Массаж ног
2000 руб.
Лимфодренажный массаж
1000 руб.
Медовый массаж
1700 руб.
Массаж LPG (массаж ЭлПиДжи)
650 — 1200 руб.
Массаж антицеллюлитный
1500 руб.
Вакуумный массаж
350 — 1100 руб.
Подводный массаж
900 — 1900 руб.
Абонементы на 5 процедур
10% скидка
По договоренности
Абонементы на 10 процедур
20% скидка
По договоренности
Записалась без проблем, мне очень понравилось общение с администратором. Приехала и О,чудо — парковка прямо у здания и без проблем. При входе очень прия… – читать далее...
Так вот по услугам — была я у стилиста на стрижке и окрашивании и это идеально. Стилист бфл Роза — я специально запомнила. Роза подстригла меня так, что сейчас я дома практически не укладываю волосы- все лежит само идеально. Окрашивание вот что я заметила — раньше меня красили и визуально краска смывалась быстро, сейчас прошло уже две недели, но у меня все отлично. Девочки прямо очень рекомендую.
Так же была на маникюре — тут тоже все классно.
Я нашла идеальное место и пишу этот отзыв не для баллов и тп, а хочу поделиться своим мнением. Спасибо директору и руководство за такое чудесное волшебное место.
PS: а еще у них идеальная чистота и обработка. я своими глазами видела как они все обрабатывают и чистят. Заметьте, это вообще мало у кого.
На фото мой маникюр и волосы.
В салоне была 8 декабря 2019 г. Записалась на услугу японский маникюр masura укрепление ногтей и снятие гель лака.
К глубокому сожалению кроме красивых картинок и многообещающих слов на сайте. На деле все совершенно не так.
В салоне наглым образом ведётся обман и намеренное скрывания после разоблачения, по крайней мере та… – читать далее...
Если конкретно: мне не сделали масура, а сделали пишайн, качество конечно оставляет желать лучшего.
В процесе, вошла женщина в кабинет и наглым образом начала делать фото без моего согласия в том числе письменного, нарушая таким образом мои права. Потом задав вопрос мастеру увидел на столе не тот набор инструментов, мы разве будем делать пишайн? мастер смотрела на меня не понимающим взгладом, и сказала что не знает как называются разные пасты в японском маникюре, т.е. если не знает как называется, то как делаются и подавно, изучены общие азы, в завершении процедуры мастер делающий маникюр вышла и сообщила коллегам, что мне как клиенту сделали не ту процедуру на которую я записалась.
В итоге при завершении процедуры эта же женщина заходит в кабинет и показывает, что оказывается есть у них набор для японского маникюра masura. И тут начинаются сказки Андерсена, у них она не делается потому, то и то....На вопрос почему, если вы ее не делаете она показыается у вас в рекламных материалах? ответа конкретного не получила. В процессе начинает со мной спорить, перебивать меня при разговоре, показывая неуважение. И самое отвратительное это был директор салона Надежда Петровна Давыдова, она же собственник данного салона красоты. И все шоу проходило не после процедуры, а в момент ее завершения. Мне и мастеру были созданы отвратительные условия. Таким действиям ситуация еще ухудшилась. Человек не признавая ошибки, администратора, плохой опыт и безграмотность мастера по маникюру в различиях услуге чпонского маникюра масура и пишайн. Пыталась как то выкрутиться из ситуации и выставить меня виноватой, как в последствии и было ей очень некультурно выстукано обо мне в разных выражениях в соседнем кабинете перед коллегами. Конечно, это было точкой и поэтому плохой отзыв сейчас тут. Продолжать разговоры… небыло смысла.
Итог: спасибо директору Надежде Петровне за обман, испорченное настроение, потраченные нервы и средства. Выставления виноватыми всех, но только не себя. А также, что все таки вы по ошибке сделали мне процедуру пишайн за 500р. как она стоит в прайсе вместе масуры за 1500р., так как выполненная процедура совершенно не соответствует качеству и было бы больше обидно отдать за такую работу больше чем 500р. И да я заплатила по полному прайсу, хотя по закону защиты прав потребителя, когда потребителю предоставляется услуга которую он не заказывал она не оплачивается по законному праву в полном объёме.
р.s: в процессе всех разговоров оказалось, что опыт мастера небольшой, после всех процедур мои ногти спилены и при минимальном прикосновении, я испытываю дикую боль, в том числе даже просто при опускании рук в тёплую воду. Администратор записывающий меня на услугу совершенно не указал запись в полном объёме от этого пошли и косяки. А директор если не может наладить коммуникацию с клиентами без эмоций и грамотно решать косяки и непонимания у процессе, наверно лучше не стоит взаимодействовать и портить себе репутацию ещё больше. Так как специалисты в данном случае оказались в коммуникации грамотнее и культурнее.
И последнее надеюсь вы не будете писать мне стандартными шаблонными фразами, так как это все уже не принесет не какого результата, все что можно было уже сделало.
Стоимость подняли,объяснили тем,что заменили лампы.
Результат : одна сторона тела загорела больше,чем другая,загар не равномерный.
От солярий в данном салоне у меня положительных эмоций НЕТ.
Не рекомендую ни кому, потратите деньги и настроение.
К таким специалистам я не больше не пойду.